Новости
Forbes: На «KazGrain 2019» представили сервис по перевозке зерновых в контейнерах

В Нур-Султане в пятницу, 5 апреля в ходе второй международной конференции «KazGrain 2019», которая является площадкой для обсуждения тенденций в производстве и экспорте казахстанской сельхозпродукции, компания IKAU Group презентовала сервис по перевозке зерновых в контейнерах, призванный способствовать увеличению экспорта казахстанского зерна в страны ближнего и дальнего зарубежья.

Выступивший на конференции председатель правления IKAU Group Камал Хусейнов рассказал, что контейнеризация экспорта зерновых — тренд, набирающий всё большую силу.

- Перевозка зерна в контейнерах расширяет вариативность сервиса. В числе преимуществ прежде всего стабильность предоставления контейнеров вне зависимости от сезона, минимизация рисков хищения и повреждения груза, а также исключение вероятности смешивания грузов в порту, – отметил он. – IKAU Group сегодня предлагает своим клиентам комплексный логистический сервис в Турции, включающий в себя оптимальные временные решения, услуги складской логистики, присутствие инфраструктуры в современных портах, собственный контейнерный парк.

Участники мероприятия дали высокую оценку сервису по экспорту зерновой продукции из Казахстана в контейнерах. Данный способ перевозки был по праву признан целесообразным – он позволяет частично решить проблему дефицита вагонов и упростить выход казахстанского зерна на зарубежные рынки. Источник Forbes.

2019-04-06

News
Forbes: KazGrain 2019 presented a service for the transportation of cereals in containers

In Nur-Sultan on Friday, April 5, during the second international conference “KazGrain 2019”, which is a platform for discussing trends in the production and export of Kazakh agricultural products, IKAU Group presented a service for the transportation of grain in containers, designed to increase the export of Kazakh grain to countries of near and far abroad.

Speaking at the conference, the chairman of the IKAU Group, Kamal Huseynov, said that the containerization of grain exports is a trend that is gaining momentum.

- Transportation of grain in containers expands the variability of the service. Among the advantages are primarily the stability of the provision of containers regardless of the season, minimization of the risks of theft and damage to cargo, as well as eliminating the likelihood of cargo mixing in the port, he noted. - IKAU Group today offers its customers a comprehensive logistics service in Turkey, which includes optimal temporary solutions, warehouse logistics services, the presence of infrastructure in modern ports, its own container fleet.

Participants of the event highly appreciated the service on the export of grain products from Kazakhstan in containers. This method of transportation was rightly recognized as expedient - it allows to partially solve the problem of the shortage of cars and simplify the entry of Kazakh grain to foreign markets. Source Forbes.

2019-04-06